
Мальчики,на грядке рядом с каким овощем ваш член будет органично смотреться?)))))))))

Пользователь удален Мастер (2010), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад


с капустой . я долары люблю

Остальные ответы
Саша Гаврыш Профи (808) 12 лет назад
я думаю с тем что у тебя Ксюша между ножками
Клавдий Мастер (1635) 12 лет назад
На грядке незнаю но банановое дерево-это что то будет схоже....
СТРЕЛОК Профи (525) 12 лет назад
с любым, лиш бы не попался в руку жирной, злобной дачнице!
Tango Оракул (77823) 12 лет назад
не рановато ли ты готовишься к дачному сезону ?
Олег Савранский Знаток (425) 12 лет назад
у меня лучше смотрится на мне.
Пользователь удален Мудрец (10330) 12 лет назад
Я свой не там нашёл, не там его и хранить.