Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему болит пупок?

Саша и всё тут Мастер (1412), закрыт 12 лет назад
Во время беременности болел, прям не дотронуться было.Думала, что пройдет после родов, но не проходит. Уже 7 месяцев и никак!. Врач сказала, что это кишки, но не постоянно же они болят!И что можно сделать с этим?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8615) 12 лет назад
делаешь тугой ватный шарик, вправляешь по часовой стрелке живот.. шарик в пупок и натягиваешь лежа на спине широкий пояс.. можно утягивающие трусики ..обрезать низ, чтобы не снимать в течении дня, чтобы была фиксация.. А, вообще-то так болит -выпирание пуповой грыжи... надо бы ушить... в течении недели выпишут.. В данный момент нельзя резких движений, чтобы не защимить, иначе конец котенку.. и не поднимать тяжестей..
Остальные ответы
Анна Пипченко Мудрец (13225) 12 лет назад
это похоже на грыжу пупочную
Greeneyes Мастер (1865) 12 лет назад
Скорее всего у Вас пупочная рыжа. Обратитесь к врачу. Удачи Вам.