Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

порода? +10

Шальной ангел Оракул (50118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вилка Оракул (54685) 12 лет назад
финский лаппхунд) Это порода, разводимая лапландцами, известна с 17 века. Применялась для охоты на северных оленей и как пастух. Сейчас финского лаппхунда держат скорее как домашнего любимца. Порода распространена в Швеции, Финляндии, Норвегии и на севере России, но в Швеции она называется шведским лаппхундом и признана как самостоятельная. Лаппхундов норманны завезли и в Англию. Подвижный, активный пес среднего размера - высота в холке 46-53 см, вес 20-21 кг
Остальные ответы
Ponyta Мудрец (10512) 12 лет назад
Евразиер или фольфшпиц?