
Почему фанера всегда над Парижем пролетает ?

x -------- Просветленный (31363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
боливар Просветленный (49118) 12 лет назад
Они первыми самолеты из фанеры делали и летали НАши У2 из парусины даже лепили
Остальные ответы
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Патаму, что-В Петербурге сегодня гроза...
Пользователь удален Мыслитель (8615) 12 лет назад
Потому что первый хрупкий самолетик из реек и фанеры пролетел именно над Парижем в начале прошлого столетия... пролетел и сломался... вот и пошло... о неудачном деле так говорить.. у нас, конечно,...
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
ПРИГЛАШАЮТ ПАВАРОТТИ, ДОМИНГО, КАРРЭРУ-- они не ПЕЛИ и НЕ ПОЮТ под Фанеру.
Источник: ДЖО ДАССЭН
Вячеслав Знаток (271) 12 лет назад
Там ветер попутный. А если встречный, то в Германии падает. А там народ практичный, все в дело пускают. Вот до России и не долетает. Поэтому никто и не видел, чтобы хорошая фанера у нас больше часа где нибудь пролежала без охраны.