Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что мужчины выходцы с марса, а женщины с венеры? Они говорят на разных языках? Чем эти языки отличаются?

мИдуза Мыслитель (8455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irina Гуру (3509) 12 лет назад
100% они инопланетяне. Говорим на разных языках, но порой об одном и том же. Надо практиковать язык жестов.
Остальные ответы
Naty Мастер (1693) 12 лет назад
Конечно правда. Мы живем эмоциями чувствами, а они прагматики, работой, делами.
боливар Просветленный (49118) 12 лет назад
венерические заболевания более тяжко влияют на женщин
АринкаBY Мыслитель (9555) 12 лет назад
Марсианский от венерического?)) ) А вы попробуйте его хоть раз наградить - тут такая война планет начнется!))))))))))))
Sebastian Высший разум (513361) 12 лет назад
Низкими и высокими голосами.