Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы готовите холодец? (моя подруга готовит на пиве)

Ежевика Мастер (2393), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Ученик (188) 12 лет назад
кидаю в кастрюлю свиные ноги и варю до тех пор пока мясо не начнет отделяться, затем отделяю мясо от костей и заливаю его бульоном, все в холодильник !!!

утром с хреном - самое то!!!
Остальные ответы
Не подарок Просветленный (40950) 12 лет назад
Студень из свиных ножек и мяса
Ингредиенты: 1 кг свиных ножек, 500 г свинины с косточкой, 1 морковь, 1 корень петрушки, 1 луковица, 2 лавровых листа, 5—6 горошин черного перца, 3 столовые ложки тертого хрена, 1 столовая ложка 3%-ного уксуса, молотый перец и соль по вкусу.
Приготовление
Корень петрушки, лук и морковь очистить, вымыть и крупно нарезать. Тертый хрен сбрызнуть уксусом.
Мясо промыть и нарезать крупными кусками. Свиные ножки опалить, промыть, очистить, нарубить, замочить в холодной воде на 2 часа, затем еще раз промыть, выложить в кастрюлю, залить холодной водой, варить в течение 4 часов, затем положить мясо, корни петрушки, морковь, лук, перец горошком, соль и варить в течение 2 часов.
Вынуть из бульона мясо и ноги. Отделить мясо от костей, мелко нарезать. Бульон процедить, добавить мясо, молотый перец, лавровый лист, довести до кипения, вылить в форму, поставить в прохладное место на 2 часа, затем нарезать порционными кусками, посыпать тертым хреном и подать к столу.