
Девушки, если узнаете, что ваш парень не только постоянно дрочит, но и сам себе сосёт (гибкий парнишка), как воспримете?

Пользователь удален Мыслитель (5728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40623) 12 лет назад
соскучился... соскучился по теме.. эх!!! как тебя распирает:):): )

Остальные ответы
Эсперанца Гуру (2852) 12 лет назад
Захочу на это Взглянуть :)
DKNY Мудрец (12914) 12 лет назад
Скажу ему.... -"Дорогой... и не больно тебе было 2 нижних ребра удалять??? =)))Кстати у тебя талия заметно тоньше стала!! =)))"
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Макушка, ты ли это???? Сто лет не видела!!!! Приветствую!! !
А на счет гимнастики такой.. . ну что сказать.... -я всегда своему коту завидую!!!!)))))))))
funtikk Профи (552) 12 лет назад
normalno, vse muzhchini drochat, a esli i sosat udaetsia to klass!!
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
у меня наверное парнишки не гибкие... .
никто не дотягивается....
Источник: да и зачем им это )))))....
~Лучик Света~ Оракул (56826) 12 лет назад
вот и пусть теперь сам себе)))))))
ggg Мыслитель (8374) 12 лет назад
в своем репертуаре, респект!