
Если мне девушка в агенте сказала, что я ЖУК, что это значит? Она мне ДАСТ? Или чего?

Пользователь удален Мыслитель (5728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 12 лет назад
О, я дам!) ) Я люблю насекомых! А че надо-то?
Остальные ответы
КИРДЫК Гений (76295) 12 лет назад
апять 3 ашипки в слове Х. Й...
Ленуся Просветленный (43538) 12 лет назад
Я просто поздаровкаться зашла
Привет, давно тебя не видела,
все девченок с темы разводишь
maya(antiamantes) Просветленный (26400) 12 лет назад
а кто тебе сказал, что девушка?? может там тетка.. или бабка.. лет 85...))))))))????
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
Звонил сегодня Что тебе? Да тебе! Просила тебе привет передать!