Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто ещё помнит этот фильм и как он назывался? Смотри ролик

Женя D Мудрец (14669), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671112) 12 лет назад
этот фильм ЦИРК называется )))))))) а сейчас что продолжение будет ?
Женя DМудрец (14669) 12 лет назад
Точно Цирк...а продолжение ...ну что же будем ждать светлого коммунизма в Америке)))
Остальные ответы
Alessandro Zvelagoni Мастер (1591) 12 лет назад
хахах ахахахаах хах ахахааххаахахахахаха!!!! Ешь бананы)))))))))))))
elena zernova Ученик (139) 12 лет назад
Цирк-2, в главной роли Барак....
SERGEY IVANOV Мыслитель (6345) 12 лет назад
я не рассист, но это трилер. Разве может выйти что то путнее из Африки? Из истории видно, за что бы негры не взялись--хэпиэнда небудет. (очень хотелось бы ошибится)
* павел Профи (722) 12 лет назад
внук любовь орловай покаряет америку или цырк 2