Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы бабки хрен то стала бы она дедкой!А если Аршавина в Реал то станет он человеком?

Славик Король Мастер (2418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
(((=Андрюха борцуха=))) Ученик (144) 12 лет назад
От перемены мест слогаемых сумма не меняется
Так что, что в Зените, что в Реале один хрен
Остальные ответы
F.TORRES Ученик (198) 12 лет назад
нет! просидит в запасе или в резерве . В реале свои игроки хороши
$Дим@н Кикбоксинг$ Профи (667) 12 лет назад
Просидит сезона 2 в запасе и уйдёт. Там нападающих и так хватает.
... Профи (642) 12 лет назад
Будет копия кержакова
Пользователь удален Ученик (145) 12 лет назад
Останется таким хреном каким и был