
Всем ли мужикам удаётся напоить бабу с проболжением....

Сюзанна Мыслитель (5057), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 12 лет назад
ну какой может быть секс с пьяной бабой...?
Остальные ответы
Ruiva Мастер (2060) 12 лет назад
меня ни один мужик до такого не доведет, для меня это непозволительная роскошь))
v@dimМыслитель (7214) 12 лет назад
ну если бабу,может и нет,а вот девушку,да!!!!
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179362) 12 лет назад
Всем ни всем, но у меня ни одна баба трезвая ещё не уходила))))))))))
Иван Пересветов Гуру (4856) 12 лет назад
Хоть раз в жизни то точно. Особенно поюношеству, основной мой промысел был в то время))))))))))))))
v@dim Мыслитель (7214) 12 лет назад
ну бабу может и нет а вот девушку, да!!