
В дикой молодости вы строили какие- нибудь подлянки?

ТАНЮША Мыслитель (6613), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
например шухарили на петров день?
Лучший ответ
Олег *** Гуру (3466) 12 лет назад
А я брату своему родному, что бы тренировки из-за девок не пропускал в чай сыпал кошачий контрасекс, причем немереными дозами, один фиг бегал по бабам, да еще больше))))))))
ТАНЮШАМыслитель (6613) 12 лет назад
это круто))))))))))))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ага, учителям. капец, чего мы только не вытворяли с подругами.
и мальчиков обижали тоже!)))))))))))))))))
Иван Пересветов Гуру (4856) 12 лет назад
А мы с поциками недавно в офисный поттер пургену набадяжили)))))))))))))) 0
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
строила заговоры против учителя физ-ры
не любили его все но воевала ним восновном я
ТАНЮШАМыслитель (6613) 12 лет назад
так это его ты 6 дней пытала))))))))))))))
Просто Танюшка Просветленный (32353) нет не его... физрука я не видела лет 8 и слава богу
ASMODEY Оракул (86072) 12 лет назад
да, только... подлянки были на много злее...
ТАНЮШАМыслитель (6613) 12 лет назад
за это и срок мотал???
ASMODEY Оракул (86072) нет...сидел за употребление анаши...