Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вам предьявят санкцию на ЛЮБОВЬ... Что Вы будете делать????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Мастер (1954) 12 лет назад
санкцию? ! я буду защищать ее до последнего!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
пацалую того кто предьявит))))
о.СергийПросветленный (21074) 12 лет назад
Ну ты и джигит!!!!
Blacklight Мыслитель (5674) 12 лет назад
САНКЦИЮ??? ?
Фигасе... .
"Санкцию на ЛЮБОВЬ"????
Хых.... Хоть в словарь посмотрите-что это слово значит.)))) Невежда!
И не путать с "гипотезой" и "диспозицией"...!
Господи, куда катится мир?.. Нахватаются умных слов....
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
хаа!!! Надо будет хорошенько присмотреться. к тому, кто предъявит))))