
Что на работе важнее скрепка или кнопка???

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
не о том думаешь сегодня. сегодня главное что бы руки не дрожали
Остальные ответы
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
скорее всего кнопка катапульты, на случай землетрясения
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 12 лет назад
Правильно уложенная кнопка добавляет адреналинчику...
Пользователь удален Мыслитель (5600) 12 лет назад
кнопка важнее - приколоться можно.... над шефом, что б за косички не дергал ))
Valleri Просветленный (42381) 12 лет назад
Главное нужно место под попку
А там уж не важно есть скрепка иль кнопка!!
Источник: Доброго дня!!:))
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Спасибо, взаимно!!!
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224) 12 лет назад
Кнопка важнее... с кем ты можешь общаться, нажимая на скрепку ?
Атас Знаток (411) 12 лет назад
удобное кресло, чтобы не кололо и не скрепляло
Lenysik2027 Мыслитель (9315) 12 лет назад
для меня важнее - работать и зарабатывать!