
Мужчины, а как вы переживаете неудавшийся секс, по причине не стояния вашего куя?

ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14028), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Romul ® (гробовых дел мастер) Мудрец (16528) 12 лет назад
Нет. Главное предупреди часа за три, чтобы я трезвый был.
И, вообще, проблемы нестояния бывают от нервных стрессов и боязни нестояния. Замкнутый круг. Не надо думать об этом и всё получиться. (Только протрезветь не забыть)
Остальные ответы
Явился Не Запылился Просветленный (22512) 12 лет назад
У Мну пока такова небыло.... тфу-тфу-тфу)) ) Мож эт возрастное?
John Doe Мастер (1754) 12 лет назад
я не переживаю.. .

ЧИЛИТА АБРИКОСОВНАМудрец (14028) 12 лет назад
Это ваще к чему? я ПО МОЕМУ ПОКАЗЫВАТЬ НЕ ПРОСИЛА!!!!хотя бы кусты сбрил!!!!
videoman Мастер (1945) 12 лет назад
А чё переживать-то? А ваш женский ротик на что?? ? Старайтесь милочка, старайтесь!
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 12 лет назад
пивом его.. не встал -так пусть уписается)))
Источник: не знаю чесно говоря... такого еще не было тьфу-тьфу))
Дед Мазай Просветленный (42936) 12 лет назад
я не переживаю - пусть другие по этому поводу переживают -)))
Князь Горчаков Мыслитель (5887) 12 лет назад
Только по причине размера вашей пизды!!!!
кукла маша Оракул (65496) 12 лет назад
очень остро переживаю, что даже писаю сидя, потому что в руки его взять стыдно
Иван Пересветов Гуру (4856) 12 лет назад
Никак у меня такого не бывает
POJARNIG ® Просветленный (24440) 12 лет назад
да никак не переживаю.... главное, чтоб партнёрша в этот момент не ляпнула чё-нибудь обидное.. .
а ответы типа "у меня такого не бывает" - пи@dёшь чистой воды...
Источник: извиняюсь...