
Народ,меня по моему начинают прессовать,какой ник выбирать?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АвельКаЯ:)* Мудрец (12714) 12 лет назад
Ещё чего не хватало!
Никаких смен ника!
Покажи, кто там поднажать на тебя надумал! Мы ему и прессинг и пирсинг
по всему телу обеспечим!)))) )
Источник: ШУСТРИКом будь! И ни одной буквы не сметь менять!!!:))
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:))На ваше Усмотрение Таварисчи:))
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
Директором назовись
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
таким же и оставайся и нече тут чего то менять
Антон Новиков Знаток (320) 12 лет назад
Сделай ник ПьЯнЫй СаНтА)))) буш подарки раздавать нам тут)) )
8-D Мыслитель (5485) 12 лет назад
Шустрик оставь как есть, пусть кто тя напрягает "ГАВНОМ ЗАПЛЫВУТ!!! "
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Ну да, ты наш бренд, так что придёться оставить как есть.
Удав-КА Просветленный (33118) 12 лет назад
Да хоть горшком назовись!! ! Тока оставайся с нами и будь ШУСТРИКОМ!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
ШУСТРИК... пора ОБЫЧИТЬСЯ... время пришло...
PANTERA-666 Мастер (1569) 12 лет назад
РОКФОР - имя крысы из мультика ''Чип и Дейл''.