Добрый Мальчик
Просветленный
(41085)
6 лет назад
Почитай американские пдд, а знаков вообще почти нет, все написанной (вместо знака надпись) вот едешь ты по хадвею на 150км и успевай только читать!
Там пдд жесче, если ты российские не можешь потянуть/сдать то американские 100% не осилишь!
И ещё пдд российское, украинское, белорусское похожи, и знаки одинаковые %90!
А правила ужесточили чтоб такие неучи как ты на дорогах меньше было!
Сержант
Оракул
(90779)
6 лет назад
>> Только в российских пдд грузовики различаются снаряжемой массой - до 3,5 тонн, свыше 3,5 тонн и т. д., при чем учить это нужно даже мотоциклисту или водителю легковушки.
Сдавал экзамены на категории "B" и "C". Ничего сложного там не увидел.
>> Только в российских пдд самые сложные сигналы регулировщика (все потому что в отличии от той же америки у нас нет ничего кроме деревянных палочек)
А регулировщик-то чем не угодил? Вообще элементарно всё...
>> Экзамен. Вообще отдельная тема. За каждую ошибку еще +5 вопросов.
Если быть точнее, то можно совершить две ошибки в разных тематических блоках. За каждую ошибку дается дополнительно пять вопросов по этой тематике, в которых уже ошибки не допускаются. Тоже ничего сложного. Дважды сдавал и оба раза без ошибок.
Next
Мудрец
(16726)
6 лет назад
А ты что дурнее всех нас? ПДД брошюрка то 44 печатных листа (без картинок), в то время как руководство летной эксплуатации к примету Ту-154 три талмуда, по 1200 листов размером 240 х 360 мм и ни чего, за три месяца выучивали...
Только в российских пдд грузовики различаются снаряжемой массой - до 3,5 тонн, свыше 3,5 тонн и т. д., при чем учить это нужно даже мотоциклисту или водителю легковушки.
Только в российских пдд четыре типа разметки, обладающей разными свойствами (в той же америке всего 2)
Только в российских пдд самые сложные сигналы регулировщика (все потому что в отличии от той же америки у нас нет ничего кроме деревянных палочек)
Экзамен. Вообще отдельная тема. За каждую ошибку еще +5 вопросов. По мне так глупости.