
Всем привет...."хорошо проведенные выхи"....У вас что вкладывается в это понятие????

Net Оракул (64085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lissyty Мыслитель (7170) 12 лет назад
Привет! Классные выхи.... это когда уезжаешь далеко-далеко!!!! и чтобникто-никто ...с милым вдвоем ...а там буйство фантазии
Остальные ответы
Иван Пересветов Гуру (4856) 12 лет назад
Если была чумовая групповуха
Пользователь удален Знаток (425) 12 лет назад
подоили корову. накормили свинью. в баньку. самогону на грудь и спать
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154332) 12 лет назад
Абслютная девальвация всего организма...!
Источник: Добрейшего дня...!