Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто или что наши СУДЬБЫ в жизни раскладывает---как ПАСЬЯНС ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Ринер Мыслитель (7149) 12 лет назад
Насмешка Духа, Воли приложение
Вот что Судьба наша сейчас
И Бог, сквозь мудрости течение,
С улыбкой созерцает нас.

Он видит все перепитии
Крутые повороты всех Судеб.
Но испокон веков, ОН ждет до ныне
Когда свободу осознает Человек

Поймет, что Духом только он свободен
Другого нет творца его Судьбы
И тот жувущий Богу стал угоден
Который Духом создает миры.

ДУХ человека раскладывает пасьянс его СУДЬБЫ.
Его устремления, восторог и желания являются созидающей силой не только Судеб человеческих, но и мира в целом.
Остальные ответы
Skretti-Vi@ Мастер (1826) 12 лет назад
сама хочу узнать! может мы сами програмируем свои пасьянсы! бойся мыслей и желаний своих они могут сбытся!!!!
Пользователь удален Просветленный (22560) 12 лет назад
"Извечный жизненный вопрос,
Судьбою нашей, кто играет .
Кто жизни, разложив в пасьянс
порою карт расклад меняет ...

Всевышний написал сюжет,
но мы его меняем сами
Перетасовывая судеб бег,
поступками, делами и словами... "))))
Источник: Извиняюсь за рифму...
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Только мы сами! Мы сами составляем себе сценарий и пишем себе роли, а воплотившись на Земле - играем их. Только многие из нас забывают о том, что эту роль себе писали сами!
OLEG Мудрец (19041) 12 лет назад
ВРЕМЯ раскладывает наши судьбы пасьянсом. Говорят же " Время покажет ! "
Источник: :-))
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Судьбы у нас предначертаны на небесах, но есть варианты развития, в зависимости от того, какой путь мы выбираем, так что я верю в то, что мы в силах судьбу свою менять.. . )
Так что никто за нас не решает )) мы сами и строим своё счастье, и разрушаем )
Источник: здравствуй, милая )
ЛАНА™Высший разум (156890) 12 лет назад
Добрый день,Сашенька !!!Спасибо за чудесный клип !!!)))
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 12 лет назад
Судьба сама покорно следует за тем кто прорубает ей дорогу
Она бежит боясь опоздать на праздник жизни
И топчет того кто сам решил следовать за ней
Или от безделья раскладывает пасьянс
Юлия C. Гуру (2532) 12 лет назад
Только Бог. Каждый день он ведёт нас за руку туда, куда нам нужно идти.. . Лично я чувствую тепло этой руки и так боюсь, что она меня отпустит...