Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрым всех утречком... м...вот и понедельник? На работу...?((

It was with you Просветленный (43191), закрыт 12 лет назад
Ну...вот... опять этот понедельник...



Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
Ндя... ужо на работе... .
..и кто придумал эти понедельники...?
Источник: Доброе утро! Всё царим????
It was with youПросветленный (43191) 12 лет назад
ну... вот только не этто... зима на носу... короны... скипетры... не наши побрякушки))... лучше тепло...уют...и ...спокойных онедельников))
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
Симпатичная мордашка. Уже давно на работе.)))
Источник: ПРИФФФ!!!)))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
да, уж.... на работе любимой... .
....Доброе утро, солнц!!!!
Galu Просветленный (37465) 12 лет назад
угу... опять понедельник... .
опять работа :)
Пользователь удален Ученик (105) 12 лет назад
уже на работе... вместо замечаний к уставу тут вам пишу)