Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может ли шоколадка считаться совместно нажитым имуществом?::))

Хризантема Искусственный Интеллект (163482), закрыт 12 лет назад
Навеяно одним вопросом.:))
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899179) 12 лет назад
безусловно
но будет трудно решить этот вопрос официально, так как шоколадка часто не может быть аргументом в суде,
как скоропортящийся или скороисчезающий во рту предмет :)
Остальные ответы
Роман Б Гуру (4491) 12 лет назад
ну если куплена на семейный бюджет, то думаю, что да=)
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
ну вот!) ) Я КРОВАТЬ ПОДЕЛИТЬ НЕ МОГУ, А ВЫ ШОКОЛАДКУ!))
ХризантемаИскусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Ежка,не я ..Это Александр деликатесный ее поделить не может.
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 12 лет назад
кто первый съел-тому и сладко!! ! помогаешь Деликатесному?)))
ХризантемаИскусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Не,не помогаю..Подкалываю так слегка..