Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам косметика фирмы ив роше?

наташка Ученик (245), закрыт 11 лет назад
что понравилось, а что нет?
Лучший ответ
Ирина Тихонова Гений (90282) 12 лет назад
нормальная косметика, заказываю декоративку и парфюм
Остальные ответы
ИРИШКА Ученик (126) 12 лет назад
не чего нормально!!!!
Фёдор Мыслитель (5739) 12 лет назад
Моей жене нравилось молочко - спрей для тела. А не нравилось как его последний раз прислали - бутылек треснул и все подарки были залиты молочком. Она больше не заказывает...
*Tanusha* Знаток (448) 12 лет назад
мне очень нравятся разные гели для душа, пены для ванн и все такое, а вот декоративная косметика - нет (я имею в виду тушь для ресниц. Мне вообще не понравилась)
yuli@nna Гуру (4564) 12 лет назад
если выбирать то я предпочту мэри кей
София Сладчикова Просветленный (37857) 12 лет назад
неплохая. .
качество приличное, а вот действенность очень сомнительная. Не помогает она особо.. когда то я ей пользовалась, но была разочарована.
предпочитаю Мери Кей.
Наталья Мякинникова Мастер (1217) 12 лет назад
Мне нравится продукция фирмы "Ив Роше", цена соответствует среднему потребителю, а качество работает, в отличии от "Диадемин" или "Лореаль". Да и сама компания - серьезная, без лохотронщины!
Екатерина Гончарова Гуру (4291) 12 лет назад
Я уже 3 года пользуюсь косметикой Yves Roscher. Из серии Yria мне очень нравятся тени и румяна. Из серии Naturelle очень нравится рассыпчатая пудра. Еще нравятся гели для душа.
А маски и крема для лица лучше в Mary Kay.
ЕЖУЛЯ Оракул (63196) 12 лет назад
Супер масло арники для рук.... Слов нет, руки как у модели стали
Меховой Чесанизм Просветленный (44870) 12 лет назад
А мне просто интересно почитать. Хотя про Мэри Кей я слышала много плохого и не смотря на то, что все её хвалят, я пользоваться боюсь...
Маргарита Мудрец (12269) 12 лет назад
Декоративка - не очень, все же лучше в магазине протестировать то что покупаешь. Продукт от которого в восторге - масло для лица и шеи с 30 целебными маслами. Гели для душа и крема тоже хорошие
Alla Konstantinova Оракул (85997) 12 лет назад
декоративка отвратительная, а шампуни и гели для душа просто превосходные
Марго Просветленный (30087) 12 лет назад
Понравилось все, кроме парфюма.