
Чтобы это значило? (Фото)

Ирина Наивная Оракул (67372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Балу Оракул (61105) 12 лет назад
Тигра вегетарианская.

Мораль сей басни такова:
Что стадо поросят затопчет даже льва.. .
(а тут тигра диванная)
Остальные ответы
Павел Борисов Знаток (299) 12 лет назад
Я знала что муж - свинья порядочная... но что на столько-о-о-о-о
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
наш ласковый и нежный ЗВЕРЬ
Макс Вдуй Просветленный (25773) 12 лет назад
Это тигр-свинья. Свой среди чужих, чужой среди своих...
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 12 лет назад
))всё бывает и тигр поросится и бык летает
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 12 лет назад
это просто, свинство какое-то...
Владимир Баранов Мыслитель (8579) 12 лет назад
Сейчас мать ваша переварится и за вас возьмусь.
Валентина Знаток (442) 12 лет назад
Скроро будет сытный обед!! ! Смотри как облизывается!
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
Вот так во время кризиса запасаютса продуктами.
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 12 лет назад
цыц ЕДА!!!! ПО ПОРЯДКУ ПОСТРОИТЬСЯ! САМ ВЫБЕРУ С КОГО НАЧАТЬ...
Источник: =))
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Десерт в очередь выстраивается ...