Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Америке за последние 2-3 месяца цена на бензин упала более, чем вдвое, а как в России?

Sergey Degaev Гуру (3937), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nikub Гуру (3312) 12 лет назад
А в России на 1 рубль.
Остальные ответы
Лорис Профи (997) 12 лет назад
у нас бензин упал гдето н а3 руб.
Валерий колхозник Оракул (56398) 12 лет назад
если штаты сократяят потребление нефти сейчас процентов на пятнадцать, то возможно бензин унас станет в трое дороже чем сейчас, тоесть в шесть раз дороже чем в штатах....
Александр Мудрец (10711) 12 лет назад
92 подешевел на 21%, а 95 только на 10%
merfy Профи (680) 12 лет назад
совсем америкосы окуели. назло нам во вред себе так делают
Анита Колташова Мастер (1177) 12 лет назад
А что самое интересное у нас всего на 30 копеек
elenor25 Гуру (3957) 12 лет назад
В России сами знаете как - как всегда.