Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переводится Саркофаг с греческого?

Алексей Александров Мыслитель (9474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pozitiff + Гуру (3608) 12 лет назад
Это значит - пожиратель плоти, тела.
В смысле физическое, материальное тело дематериализуется.

Были случаи, когда при вскрытии саркофагов в них не обнаруживали останков захороненных людей. Это факт подтверждает правильность названия.

Остальные ответы
АБ Мыслитель (5916) 12 лет назад
Уважаемый Алексей Александвров

С греческого слово "sarkofagos" составное, составлено из двух слов "Sarkos" (плоть, мясо) и "fagae" (съедать, пожирать) и буквально переводится "пожирающий мясо".

Всего вам наилучшего.