
Утро вечера мудренее? а которое по счёту? сколько дней проспать - что б наверняка?))

Шурочка Ребёнок нежный Мыслитель (8491), закрыт 12 лет назад
и - С ПЕРВЫМ ЗИМНИМ ДНЁМ, ЮМОР!!!)))
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501) 12 лет назад


Может быть для начала кофейку... так, для бодрости... и спать вообще не будем и за разговорами глядишь до Нового года дотянем.. а таааам.. ну в общем это самое "мудренее" наступит числа третьего января.. не раньше!!))))
Источник: С Первым Зимним днем, Милая))!!
Остальные ответы
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 12 лет назад
Спи-не спи, а в Йумар-как на работу!!
Источник: Спасбо, Шурочка!!
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
чем больше сплю, тем больше пухну, а ума не прибавляется ((( беда просто (((
Источник: и вас с Зимой!!
Светлана Я Оракул (64399) 12 лет назад
Спасибочки, дорогая!!! !
А я себе уже и шапочку достала!!!!
Источник: Скоро-скоро Новый Год!!!! -))))