Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если другого выхода нет...нужно выходить из себя???

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (239603), закрыт 12 лет назад
Доброго Утра, Порочники!!!!
Ловите Рыжие Буськи!!!
Лучший ответ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
Ариша только не надолго!! !
поймала! лови темно каштановый приветик!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2010) 12 лет назад
Люблю, когда входят в меня))))))))))
Наталья Мудрец (13451) 12 лет назад
А зачем? ! Себя надо беречь, ведь ты одна такая у себя!
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206048) 12 лет назад
только не забудьте оставить дверь приоткрытой.. . :) :)
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 12 лет назад
лучше все же искать выход, оставаясь в себе.
кто знает на что ты способна)) )
чаще всего выход из себя означает проигрыш. ведь в этом состоянии ты мыслишь эмоциями, а не разумом!
Гор Искусственный Интеллект (129789) 12 лет назад
Только если уверена, что потом найдешь дорогу назад.
пэрах Мастер (1002) 12 лет назад
лучше этого не делать! это никогда не помогало !
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
если только ты уверена, что обратно вернешься)) )
прива, Аришка)))