Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете интим на работе способствует увеличению производительности труда?

Личный Кабинет Удален Гуру (3963), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия С Знаток (284) 12 лет назад
Производительности труда - нет, а получательности добавок к зарплате - да!
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Тонус поднимает, однозначно..))
Елена донская Мыслитель (8347) 12 лет назад
там где работают-не ебутся!!!
Ta sha Просветленный (24285) 12 лет назад
мое кредо: не мешать работу с е... лей.... нет, нет и еще раз нет взаимоотношениям на работе