
Представляете, гуляем с детьми... Вдруг... дорога, автомобили!!! Что делать будете?

Андрей Пилатов Мыслитель (8700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Оракул (65555) 12 лет назад
Во-первых надо гулять подальше от дороги, а во-вторых детей надо с детства учить правилам дорожного движения
Остальные ответы
Urist Просветленный (28486) 12 лет назад
Заранее навалять детям, чтобы не перебегали дорогу в неположенном месте, нашуметь на жену за то что она тащит детей под машину и в конце концов самому убегать от КАМАЗА с криком, "Жена, дети спасайте отца! "
Азиза Мыслитель (5952) 12 лет назад
Муж: - Ну, наконец-то выбрались из леса!
Жена: - Чтоб я еще раз тебе поверила! Сусанин хренов!
Дети: - 3 дня без школы этого стоили!
Lu Mai Искусственный Интеллект (137355) 12 лет назад
Для гуляний существуют специально отведенные места ...чего мимо дороги то гулять .!!В таких местах только с тещами гуляют.
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15853) 12 лет назад
Это в каком же состоянии гулять с детьми надо, чтоб дорога.. . ВДРУГ? ! Пора вопрос поднимать о лишении родительских прав =)