Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам такая свадьба?

Серж Краснодарский Мыслитель (5618), закрыт 12 лет назад
Гости абхазской свадьбы едва не спровоцировали огонь российского корабля
Боевая тревога была объявлена на большом десантном корабле «Азов» Черноморского флота ВМФ России во время дежурства у берегов Абхазии, когда поздно вечером гулявшие на свадьбе в Новом Афоне открыли огонь из стрелкового оружия, сообщил один из членов экипажа корабля, пожелавший остаться неназванным.
«Мы стояли на рейде порта Новый Афон. Около 23.00 со стороны берега в нашу сторону выпустили сигнальную ракету, затем вторую, что по таблице сигналов означает «внимание» и «действуйте», и началась стрельба из стрелкового оружия. На корабле была тут же сыграна боевая тревога, запущен главный двигатель. Мы собрались уходить в открытое море, опасаясь боевых пловцов, но перед этим нужно было получить целеуказание на открытие огня», - рассказал офицер.
Моряки связались по рации с портом и запросили данные, откуда ведется стрельба, сообщил он.
«А дежурный по порту отвечает: «Это свадьба. У нас так принято. Сейчас сами их и успокоим», - сказал источник.
По его словам, между тревогой и готовностью открыть огонь прошло менее четырех минут. РИА «Новости».

Лучший ответ
Алексей Знаток (400) 12 лет назад
Видно что страна далеко от цивилизации.... большая деревня!!!
Остальные ответы
Кенси Хемуро Гуру (4948) 12 лет назад
Ну что взять с Кавказцев, они же дети.
Илья Рузяков Гуру (2794) 12 лет назад
Каждый сходит с ума по своему
Оя Горькая ) Мастер (1159) 12 лет назад
Да уж такую свадьбу не забудешь !! вот бы в ответ бабахнули. . и умерли бы в один день)))
ЛЮДМИЛА КРЮКОВА Профи (681) 12 лет назад
больше похоже на провокацию!! ! это я сухопутный житель не знаю, что эти ракеты означают, а портовые жители наверняка в курсе!! ! а за боевую готовность- молодцы!! ! может это и проверялось!! ! я наверное излишне подозрительна, но честно говоря все это уже достало!! ! как будто мы лохи!!!!
Пользователь удален Просветленный (22603) 12 лет назад
"Поздравили" бы....)))) ) Со всех орудий....)))