Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите как узнать телефон колонии? очень нужно! колония№4 в Ельце. может кто знает?

Алёна Мастер (2081), закрыт 12 лет назад
Люди, очень нужно! вот полное наименоване ФГУ ИК-4, Липецкая область, город Елец.
Лучший ответ
constantin Знаток (389) 12 лет назад
ФГУ ИК-4 УФСИН России, Елец?

если да, то записывайте: )
Адрес: 399770 Липецкая область, г. Елец, ул. Кротевича, 6

Начальник ФГУ ИК-4 полковник внутренней службы Дремов Геннадий Владимирович. т. (47467) 2-91-70; т/ф (47467) 6-76-63
Начальник ОМТОУППиСП – Шуленин Ю. И. т/ф (47467) 4-45-80
Ст. инженер – Николенко И. И. т/ф (47467) 2-34-10
Инженер - Меркулов А. В. т/ф (47467) 2-34-10
Инженер - Хлобыстин С. Б. т/ф (47467) 6-75-10

E-mail : itk-4@rambler.ru
сайт у них еще есть: http://www.itk4.ru

Всего хорошего вам!

АлёнаМастер (2081) 12 лет назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!Вы мне очень помогли! И Вам всего доброго!
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42469) 12 лет назад
http://www.iunet.ru/page/pages/12/
Вот есть юридический сайт, там можно узнать телефон
Светик Мастер (1907) 12 лет назад
(47467) 2-91-70 Начальник ИК-4 Дремов Геннадий Владимирович