
Могу я на корпоративе всех женщин безнаказанно называть коровами?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827), закрыт 12 лет назад
Следующий год быка...
Лучший ответ
Urist Просветленный (28486) 12 лет назад
Только когда вы допьетесь до мычащего состояния.
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Начинай с меня я первая (родилась в год быка) - телка!!!))))))))))))))))))
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 12 лет назад
Что, Газель ты моя, издеваешься, да? Вот погоди, придет Год Змеи - и ты свое получишь!))))))))))))
Источник: ))))Привет!)))))
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
ыыыыы! Панчита, еще не поздно мне отомстить.. у тебя в запасе целый месяц...
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) я за месяц - не похудею!))))
Алексей Смольков Мастер (1501) 12 лет назад
можешь если твой ДРУГ руководитель))) ) и то только женьшин)))
Галка без кассы Оракул (84122) 12 лет назад
Ну, если у вас все мужики - быки, а не козлы, то ДА!
Источник: приветик
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 12 лет назад
вот мужиков бычарами пожайлуста а я забадаю