Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по каким признакам можно распознать глазное давление?

Любовь Знаток (372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sensei Мыслитель (7068) 12 лет назад
Признаки повышения глазного давления, проявляются в виде нарушения зрения (разноцветный ореол по контуру ярких светящихся предметов, нарушение четкости изображения, боль в глазу и головная боль) . Лучше по поводу признаков глаукомы обратиться к офтальмологу, измерить глазное давление и получить более квалифицированную консультацию по этому вопросу.
Остальные ответы
Галина Васенева Профи (715) 12 лет назад
Лопаются капеляры и болят глаза в нутри. Покраснения.
Nataly Просветленный (21110) 12 лет назад
глазное давление может определить только окулист