Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты считаешь себя стервой?

pathfinder Искусственный Интеллект (153163), закрыт 12 лет назад
А знаешь ЧТО это такое?
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад
Приветик... "Стерво"-это туша мертвого животного которое началось разлагаться.
Ни себя ни одну с женщин такой не считала.
pathfinderИскусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Вот то то и оно... А тут слышу гордо - Я- СТЕРВА....

Типа - Я - ПАДАЛЬ?
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) Да вот и я такие ответы даю,пускай сначала узнают значение слова.
Остальные ответы
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227165) 12 лет назад
Ещё какой))))))))))))))))))) ) тяжко тебе со мной придётся))))))
Источник: Удачного денёчка!
pathfinderИскусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
И тебе тоже :)

Ты не путаешь стерву и строптивую?
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227165) Нет, я не строптивая!!! Я наглая, капризная, сексуально озабоченная стерва!!!!)))))))))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (239664) 12 лет назад
Все о них говорят ...но мало кто видел... себя такой не считаю)) )
ПРиФФет!
Катя Просветленный (30111) 12 лет назад
знаю, но я не такая....) )
я мягкая и пушистая
Наталья Мудрец (13451) 12 лет назад
Нет, а зачем мучать и издеваться над другим человеком, даже мужского пола.
Ольга Шиманская Мастер (1220) 12 лет назад
Да! Я так считаю! И с гордостью произношу, что я-СТЕРВА!
туманность Мастер (1037) 12 лет назад
с "кобелями" только так и надо... а вообще стерва-это просто удобная роль.
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 12 лет назад
Ну не так что бы очень... ну так.. стервочкой...))))
Татьяна В. Гуру (3186) 12 лет назад
Нет, я не стерва... но доведут ведь до такой жизни
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
в какой то степени да ...))))
а что такое стерва знаю.. . из книги "10 заповедей стервы "
вот выдержка :
Стерва — это вовсе не брюзга и не скандалистка. Она не груба и не жестока. Она вежлива, но искренна. Она общается с мужчиной честно и открыто, точно так же, как общается со своими друзьями и подругами.
Если разобраться, мужчине общаться с такой женщиной гораздо проще, чем с той, которая будет вешаться ему на шею и слишком эмоционально на все реагировать, поскольку чрезмерная эмоциональность всегда пугает мужчин. Стерва знает, что ей нравится, и всегда готова об этом сказать. В результате она всегда получает то, чего хочет... )
Боцман Мария Профи (512) 12 лет назад
Каждая женщина немного СТЕРВА=))))))