Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где установлены скульптурки...

Nikel Просветленный (20988), закрыт 12 лет назад
сих венценосных особ?



Кто они и в что собой знаменуют?

Всех благодарю!
Дополнен 12 лет назад
Извините, вопрос:

Кто они и что они собой ознаменовали?
Лучший ответ
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 12 лет назад

На фото в вопросе - статуя дона Пелайо, начавшего Реконкисту, в Канга де Онис и статуя Фердинанда Католика, полностью изгнавшего мавров с Пиренейского полуострова, в Сарагосе.

http://www.panoramio.com/photo/1389441
http://www.andaluciaimagen.com/foto-Estatua-de-Don-Pelayo--Cangas-de-Onis_24618I0IA0.htm
http://www.covadonga.narod.ru/
http://www.f-ship.ru/Pelayo/all_history.html

Дон Пелайо:

Пучкова АделинаМудрец (12489) 12 лет назад
Очень красивый ответ. А сколько нового для себя узнаешь - просто удивительно )
Спасибо огромное и за вопрос замечательный, и за ответ чудесный )
Юрас ДорофеевМудрец (18910) 12 лет назад
мОНСтрь )))))
Остальные ответы
Валерия Валерия Мыслитель (8555) 12 лет назад
Согласна с предыдущим ответом

На фото - первый король Астурии Пелайо и Арагонский король Фердинанд II Католик, а ознаменовали они собой начало и конец периода Реконкисты на Пиренейском полуострове...
NikelПросветленный (20988) 12 лет назад
Отдельно благодарю за ответ!