Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно в Москве не дорого переночевать?

ЭМИЛИЯ$$$$$$$$$ ЭДУАРДОВНА Гуру (3530), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Матросов Профи (936) 12 лет назад
около вокзалов стоят бабульки всегда, предлагают комнаты на ночь (1000 руб примерно).
Остальные ответы
Счастливчик Гилмор Мудрец (17062) 12 лет назад
на вокзале)))))))))))))))))))))))))))))))))
~{[SINED]}~ miRoNoFf Знаток (375) 12 лет назад
Казанский вокзал.... бесплатно
Вытрезвитель... бесплатно
На скамейке... бесплатно
Николай Ланк Мастер (1988) 12 лет назад
На любом вокэале. В поездах дальнего следования в парках отстоя.