
Комплементы мужчинам от женщин.- Я с вами себя такой умной чувствую!?

Александр Гусев Гуру (3406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1062230) 12 лет назад
Даже признаюсь, что я крашенная блондинка.
Остальные ответы
jadovitik Просветленный (24505) 12 лет назад
Ну ещё бы! Меня служба в армии научила отвечать доходчиво даже на самые дурацкие вопросы.. .

Источник: ...и всё равно - лицо у Вас глупое, но - красивое....
Tамара Лукьянова Просветленный (34250) 12 лет назад
A мужчина ей на это отвечает:
"Пышная грудь может сделать привлекательной даже самую умную женщину... "



Источник: Голые женщины кажутся не такими глупыми.