Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки, а вы когда нибудь на своего парня пистолет наставляли?

Зверюга Знаток (426), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PlAyFul RaBbiT Профи (594) 12 лет назад
пока нет... еще не вечер.... у меня есть прекрасная возможность ето сделать... и уж я то ее не упущу)))))
Остальные ответы
НЮСЯ Профи (605) 12 лет назад
угу!! ! игрушечный тока!!!!
Зоя Резникова Профи (711) 12 лет назад
неее, только подушкой целилась
Наталья Халитова Просветленный (30392) 12 лет назад
Нет, всё сам делал, без насилия.... только ножичек тихонечко к горлышку....
Шаровая молния Мудрец (17424) 12 лет назад
не пистолет а нож к голтке, кадык бы вырвала! засранцу!
Екатерина Мыслитель (6886) 12 лет назад
нет только мечтала об этом много раз
Олесьен, влюблённая в ангела Мыслитель (9138) 12 лет назад
Ему нет, а девке, которая за ним бегает-да!!!! Правда потом шакалы чуть не загребли....
Мария Просветленный (27378) 12 лет назад
Не-а! А жалко: ) Вообще интересно, сколько стоит пистоль на черном рынке? Макар, например?
Fallen Soul Мастер (1324) 12 лет назад
Нет. Но иногда очень хочется!
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27517) 12 лет назад
конечно.. каждый вечер.. перед сном :)
Источник: и ты здесь?!
ЗверюгаЗнаток (426) 12 лет назад
Тебя искал. Ыришка - мартышка
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27517) нашел?
Sheider Мастер (1732) 12 лет назад
имела неосторожность... правда это было ружье... но отскочили ребята.... больше так не делаю)))))))))))