
Ой, Ёёёё!!! А как же преступник то ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Марченко Просветленный (40836) 12 лет назад
Ни фига себе он на гидроцикле вылетел! Преступник, надо пологать и копает!
Остальные ответы
Гость Высший разум (211400) 12 лет назад
Прячет концы в воду.
Источник: Привет!
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 12 лет назад
преступление и наказание (как по Достоевскому прям!!! ) Привет!
ПРОХОР Мыслитель (9936) 12 лет назад
А преступник тю-тю - ушёл через метро !
Юрий Бажов Мыслитель (5649) 12 лет назад
Да бог с ним, с преступником ...За мотоцикл кто платить будет !?