Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Агнец Божий это Баран?

~IronMan~ Мыслитель (6601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nidzyo Просветленный (33063) 12 лет назад
М-да, как ни крути, а баран: -)
Остальные ответы
Александр Микулов Профи (500) 12 лет назад
Типа того. Он же (бог) типа пастырь - то есть пастух. А мы все, агнцы его - овцы. То есть, точно - БАРАН! Так что вы правы.
Игорь Калина Гуру (3919) 12 лет назад
agnetz Boziyi eto iagnionok ili Iisus Hristos
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
Агнец Божий - это Иисус Христос!
Весёлый Роджер Мастер (1691) 12 лет назад
я агнец божий.. . но я ведь человек
walther karl Оракул (68531) 12 лет назад
нет, АБ это не ты.
~IronMan~Мыслитель (6601) 12 лет назад
Так я же и не баран
*LOL*
walther karl Оракул (68531) а кто?
Оксана Бучацкая Профи (676) 12 лет назад
На сегоднешний день слово Агнец уже вышло из употребления, в виду того, что язык постоянно эволюционирует. На современном языке это слово звучит как Ягнёнок, и служит как определяющее и пророческое для жертвы Христа.
Источник: Перевод НМ