Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

очки LEOMAX Big vision, отзывы, пжлст, LEOMAX Big vision

Людмила Степанова Профи (932), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Mike Noldman Оракул (92081) 5 лет назад
Пластиковая бредятина. На Али они стоят в 3 раза дешевле! Если вам нужны очки, идите в Оптику и купите натуральное стекло соответствующей диоптрии. LEOMAX - магазин для позорных лохов.
Остальные ответы
Павел Уткин Профи (614) 5 лет назад
полная фигня мамка заказывала неудобные слабое увелечение для мелкой работы не идут кароче пустая трата денег
Oksana Cherbinina Ученик (175) 4 года назад
Я за 57 рублей этот "леомакс" на АлиЭкспресс заказала))) Разница в цене вышла в 26 раз дешевле.