Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В КАКОМ СЛУЧАЕ ВЫ ОТВОДИТЕ ВЗГЛЯД ПРИ ВСТРЕЧЕ??? али вы как я...смотрите нагло в глаза??? ХИ!!!))))))))))))))))))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
ЛЮБЛЮ УСЕХ!!! НЕ СКУЧАЙТЕ!!!))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад
Солнышко удачи тебе миленькая.. . я всегда в глаза смотрю... там вижу личность того на кого смотрю...
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Это смотря сколько я выпил :)

А то взгляд не отводится - просто НЕ фокусируется...
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227165) 12 лет назад
Милая, я ж наглаааааааааая, каких свет не видывал))))))))
Источник: Лю тя!!!!
Хочу любить Мастер (1846) 12 лет назад
Прямо не могу смотреть... стиснительный яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
....при откровенном раздевании глазами... .
....вот тогда я смущаюсь.... финиш....
Источник: улыбаюсь..:)))
Диана Гуру (4364) 12 лет назад
смотрю в глаза но смотрящий на меня отводит свои глаза!!!
Анна Криницына Гуру (4441) 12 лет назад
Часто отвожу взгляд, потому что некогда!
Владимир Мыслитель (6886) 12 лет назад
Всегда смотрю в глаза - брутально, с легкой улыбкой и чуть нагловато!))
Гор Искусственный Интеллект (130188) 12 лет назад
Смотрю и не отвожу взгляд, но только не в глаза. Пониже.
Maniak Гуру (3038) 12 лет назад
зачем взгляд то отводить? только в глаза, бо люди этого не любят.
Пользователь удален Мастер (1370) 12 лет назад
Я долго не могу смотреть в глаза - просто у меня линзы и если долго не моргать, они начинают сохнуть, глаза из - за этого начинают слезиться
Юляшка Мастер (1463) 12 лет назад
Ая никогда не отвожу взгяд!!! До последнего мотрю!!! Меня очень трудно смутить!!! =))