Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас есть зависимость?

Ria Мыслитель (8402), закрыт 12 лет назад
Вот я, к примеру, не могу обходиться без шоколада;-)
Лучший ответ
Иван Иванович Просветленный (31803) 12 лет назад
Конечно, я не могу без воды, еды и секса.))
Остальные ответы
таня с Мыслитель (6657) 12 лет назад
у меня прямая зависимость от денег и сна.
ze-luka Ученик (211) 12 лет назад
да есть интернет конечно!! ! как подсела.... кошмар
КоСтИк Знаток (308) 12 лет назад
Курю, пью)))) Шутка у меня сила воли хорошая
EmTen Мыслитель (9362) 12 лет назад
1. моя собака
2. сигареты
3. деньги
4. много всякого..)))
Полынь Мудрец (12366) 12 лет назад
Есть, есть! И я тоже не могу без шоколада, без мармелада, без зефира и пастилы, без изюма и варенья к чайку.... одним словом, без сладкого ...
RiaМыслитель (8402) 12 лет назад
Да Вы Сладкая Полынь!;-)
Полынь Мудрец (12366) Ой, сладкая, сладкая...только вот горечь примешивается от того, что все вокруг твердят, что сладкое - вредно. Ну, почему все,что приятно человеку, обязательно вредно?!
Алена *** Ученик (181) 12 лет назад
я без денег и свободы, еды и...
буся Знаток (389) 12 лет назад
смотря от чего зависеть
Иван Мастер (1603) 12 лет назад
Я не могу обходиться без своей девчёнки, она так вкусно готовит...
RiaМыслитель (8402) 12 лет назад
Так без двченки или ее стряпни?:-)
Иван Мастер (1603) Это для меня не мыслимо...
Ящерица Мыслитель (6746) 12 лет назад
Болтать люблю страшно. Вот, плюхнулась в вопросы и ответы и сижу битых три часа!!!
elenor25 Гуру (3957) 12 лет назад
Тоже люблю шоколад и бананы.
Анна Таратова(Лосева) Профи (735) 12 лет назад
Да к сожалению есть и не лучшая-сигареты
Лисица Мудрец (14402) 12 лет назад
А я без музыки, сигарет и кофе! Ужас какой-то просто!!!!
RiaМыслитель (8402) 12 лет назад
Разве ж это ужас? Разве что сигареты;-)