
А что вы делаете, когда едете в метро, а рядом стоящий с вами пассажир начинает писать?

Зверюга Знаток (426), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 12 лет назад
Тоже ссу, на меткость соревнуюсь, на дальность
Остальные ответы
Калян Профи (725) 12 лет назад
Заканчиваю какать
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224) 12 лет назад
Читаю что он пишет. А вдруг, на меня анонимку катает ?
Мать партизана Просветленный (21946) 12 лет назад
Пусть пишет, я, например, кроссворды разгадываю.
Алина XXX Мыслитель (8832) 12 лет назад
Достаю свой дежурный СЕКАТОР....))