
что это?

Dark Blaze Мастер (1361), закрыт 12 лет назад
У ребенка на коже в районе попы, на ножке, появилось небольшое, размером с манетку, красное пятно, оно не болит и не чешется, и вобще никак не беспокоит, но очень долго не проходит. что это может быть и чем вывести?
Лучший ответ
Ирина Святова Просветленный (23472) 12 лет назад
Лучше не гадать - а сходить и показать ребенка врачу!
Остальные ответы
Ириш@ Профи (515) 12 лет назад
Может быть ложная гингиома. Сходите к врачу.
. Оракул (62709) 12 лет назад
только врач определит. Никто вам не скажет достоверно что это.
Возможно.. как родинка, так И.... (другого ничего писать не стану) .

удачи вам и малышу