Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прилично ли приглашать на НГ деда Мороза для того, чтобы праздник точно удался?)))(+)

Candy Summers Искусственный Интеллект (282077), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
и семь гномов... что бы точно не скучно было
Остальные ответы
ольга швецова Гуру (2691) 12 лет назад
а что за праздник без деда мороза, конечно надо, и про снегурку незабудь
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 12 лет назад
не рпличн его не пригласить)) а как же борода в венигрете?))
ДОН-ЖУАН Мастер (1515) 12 лет назад
Лучше снигурку, будет интересней.
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
Тебе Деда Мороза, мне Снегурочку ))))) Праздник будет не скучным ))))
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
А ещё кто-нить будет? :))))))))))))))))))))))
Candy SummersИскусственный Интеллект (282077) 12 лет назад
Я вот так подумала, и чувствую, что у нас с такими шутами, точно будут все)))))))
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
попробывать - можно ))))))) ежели что не так пойдет.. его же всегда можно выгнать на мороз !))))))))))))))))))