Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После переустановки системы компьютер не обнаруживает сетевой кабель,

Tea Мастер (2203), закрыт 12 лет назад
не получается подключиться к локальной сети и интернету. Видит только сетевой адаптер 1394 встроенный в материнскую плату. Что нужно установить и где взять ( дисков никаких нет), чтобы комп увидел кабель?
Лучший ответ
ololo Мыслитель (7211) 12 лет назад
установи драйвер на сетевую карту. . она вообще встроенная? если да-то ищи дрова на материнку, если нет-то конкретно к производителю сетевой карты
Остальные ответы
Chuzhoy Просветленный (22642) 12 лет назад
нужно, чтобы система увидела сетевую карту, для этого надо установить драйвер для неё.
Evgeniy F Мыслитель (5069) 12 лет назад
тебе надо установить драйвера для твоей сетевой карты
Evgeniy FМыслитель (5069) 12 лет назад
а чтобы узнать модель сетевой карты надо программу для распознавания устройств,
Pril Ученик (231) 12 лет назад
драйвер для сетевой карты. посмотри название в книжке от материнки или специалиста пригласи.