Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Экономический кризис - повод поддержать отечественного производителя?

Доктор Панда Мастер (1777), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фархад Рзаев Знаток (437) 12 лет назад
да это не повод а обязанность!!!! и не только во время кризиса а вообще всегда!!!! и не только поддерживать, а еще всячески заставлять его постоянно повышать качество. чтобы он был конгкурентоспособен.
Остальные ответы
Тимур Максютов Мудрец (12611) 12 лет назад
Если доллар будет расти - никуда не денемся, автоматически поддержим. Потому как импорт будет дорожать.
ання рыбакова Мастер (2244) 12 лет назад
конечно повод!!!! а зачем тогда кризис ну вы сами подумайте!!! !
государство делит имущество банкиры рубят бобло!!!!
Алексей Мудрец (11811) 12 лет назад
да этому производителю пох. Лада приора станет скоро дороже мерседеса