Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

имея три дочери стоит ли задумываться о сыне?

туманность Мастер (1037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
И M Гуру (4079) 12 лет назад
конечно сын в семье всегда нужен
Остальные ответы
Любовь Мастер (2498) 12 лет назад
Если вам это по карману почему бы и нет.
Галина Васенева Профи (715) 12 лет назад
Если ваше финансовое положение позволяетзавести еще ребенка, то почему бы и нет.
Юлия Мастер (2437) 12 лет назад
если есть материальная и моральная возможность, то дерзайте. ХВАЛА таким людям!!!
Dreamer Мастер (2199) 12 лет назад
Доча - счастье, сынуля - тоже. Планируют ребенка, а уж пол - дело второе. А то при неудаче малышка может оказаться не в радость
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Имея троих дочерей, не задумывались ли вы о том, что женские Х хромосомы оказались сильнее в генах? А если это так, то бессмысленно пытаться родить сына.
Юлия Воронина Гуру (2850) 12 лет назад
Если есть для этого условия и средства, и если не боитесь, что будет четвертая дочь, почему бы нет?
//Син///Ине// Мудрец (10218) 12 лет назад
net garantii chto imenno syn..a esli ne protv eshe 1 devochki, pochemu by net
Марина Липатова Просветленный (32395) 12 лет назад
Задумываться вообще стоит, но в данном случае не увлекаться :))))))
olga gelm Мыслитель (6454) 12 лет назад
Но будьте осторожны, задумываясь о сыне. У меня тётя нарожала пятерых сыновей, это она после второго сына дочку всё хотела родить. Ну и вот.... одни сыночки...
Татьяна Галкина Мастер (1691) 12 лет назад
Если есть возможность, то почему бы и нет.