Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зацените фото

to the left declare Знаток (357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1317) 12 лет назад
10 центов
to the left declareЗнаток (357) 12 лет назад
а чё так много((((никасиво?
Юлия Мастер (1317) Первая реакция на слово "зацени"
Остальные ответы
Стрикулист Оракул (61970) 12 лет назад
нестрашненька, уже хорошо
Наталья Двоеглазова Просветленный (26640) 12 лет назад
Симпатишная девушка, качественное фото
Valenta Мастер (1792) 12 лет назад
перед лицом чуть-чуть больше пространства надо оставлять, чисто композиционное замечание
ZZZZZZZZ Просветленный (42469) 12 лет назад
фон ужасный - все пестро, взгляд разбегается...